Перекрёсток грёз

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрёсток грёз » Перекресток грез » Что такое ФРПГ? (FRPG)


Что такое ФРПГ? (FRPG)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я знаю, что многие из нас знакомы с ролевыми играми и не раз принимали учатсие на других сайтах.Но тем, кто незнаком, я вкратце расскажу, что это такое и, как говорится, с чем это едят

ФРПГ (FRPG) - это Форумные Ролевые Игры (forum role played games).

РПГ в принципе - ролевая игра, основанная на отыгрыше определённой роли, развитие и обогащении как материальном, так и физическом и духовном персонажа.
Есть несколько видов ролевых игр:
Карточные (Magic: The gathering)
Настольные (Две фишки, кубик и погнали в лесенки)
Есть компьютерные онлайн ролевые игры и, так называемые, "словески".
Словески можно отыгрывать как при реальных встречах, игру вживую, так и на форумах. Предлагаю второй вариант, в который мы и будем с вами играть.

Все ролевые игры разные. Они могут быть, романтическими, страшными или +18.....

Смысл игры в том, что - Игроки придумывают сами себе персонажей (НЕ НАРУШАЙТЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА) - их внешность, физические характеристики, умения, характер и прочие особенности. Игроки обычно изображают себя в этих персонажах, свою внутреннюю душу, путешествуя ими по различным мирам, проводя поединки, отыгрывают любовь, дружбу, коварство и ненависть, и прочее.
Если на примере,то: как бы я жил, что делал, если бы я был....допустим циклопом! (просто смайлик надоумил ) . Вы придумываете себе этого циклопа, его способности, слабые места, силу, как выглядит, кого любит есть на завтрак, на обед и ужин....и т.п. (главное по подробней). Вот вы придумали себе персонажа и заполнили анкету. Дальше вы переходите к развитию событий: подумайте, как вы можете попасть в игру и подружиться с остальными игроками. Например вы случайно попали на поле битвы и вас ранили...ну и т.п.) Если же фантазии нехватает, обратитесь к администрации, или напишите в соответственной теме. Мы придумаем вам квест. Если всё пройдёт удачно, вас запомнят и будут брать на разные другие битвы (всё зависит от сценария). Если же вас забыли, не бойтесь написать администрации, мы не кусаемся !

Главное в ролевой игре - иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре.

0

2

Игровой мастер (ГМ) - тот человек, на чьей совести зачастую лежит завязка сюжета (а так же его развитие посредством неписей и событий, не зависящих напрямую от персонажей игроков), задание требованиям к анкетам (и проверка оных). Игровой мастер так или иначе отвечает за окружающий мир.

Игрок - участник игры. Зачастую в этот список не входит игровой мастер. Таким образом, игрок - этот тот человек, который придумывает и описывает своего персонажа. И, впоследствии, описывает его действия в игре на то или иное событие (или сам пытается дать спровоцировать что-нибудь). Т.е. отыгрывает за него.

Канон - набор персонажей, событий, законов, характеристик, которые были описаны в книге, фильме или где-либо ещё. Канон обычно стараются не изменять, дабы содержание игры соответствовала общему представлению о мире.

Квента - биография персонажа. Та её часть, которая пишется до начала игры и должна давать игровому мастеру достаточно ёмкое представление о персонаже. Сюда могут входить интересные подробности рождения, взросления или другие события. Суть квенты может сводиться к тому, чтобы показать, какую роль сыграет персонаж в игре, а так же стать завязкой для каких-нибудь дополнительных сюжетов.

Манчкин
- игрок, который так или иначе стремиться наделить своего персонажа максимально разрушительными возможностями в рамках заданного мира. Пользоваться при этом могут любыми доступными возможностями. В частности такой игрок ищет дыры в правилах (в характере мастеров, проверяющих анкеты), чтобы применить их в пользу своего персонажа.

Мери Сью (Марти Сью) - персонаж, вокруг которого, по мнению игрока, должен крутиться весь мир. МС зачастую обладает теми или иными необъяснимыми с точки зрения игровой логики сверхъестественными способностями, практически всеми внешними и внутренними достоинствами даже если они противоречивы и не могут сочетаться в одном персонаже. О мотивах таких игроков можно только догадываться - вероятно им хочется по-быстрее (и с наименьшими затратами для самих себя) стать героями в глазах своих потенциальных товарищей.

Непись - NPC(non-personal character) - персонаж, на которого игрок не пишет анкету. Да и зачастую его отыгрывает вообще не игрок, а игровой мастер. Нужны для создания нужной атмосферы в игре, каких-нибудь простых или не очень событий по ходу развития сюжета. Неписями могут являться продавцы в магазинах, стражи порядка, власть придержащие и так далее.

Отыгрыш - поведение персонажа в игре. Отыгрыш должен соответствовать заявленным в анкете характеристикам (характеру, физическим качествам и умениям, биографии и так далее). Если в анкете написано, что персонаж - благородная и сдержанная принцесса, то едва ли от неё можно ожидать чего-нибудь, свойственного простолюдинам, а не дворянам.

Персонаж - существо какого-либо вида или расы, выдуманное игроком и им же отыгрываемое. Хотя иногда можно говорить о канонических персонажей, которых выдумал автор книги или фильма, например, по данному миру. У канонического персонажа уже есть некоторый набор характеристик, а от игрока в данном случае потребуется им следовать, хоть и не он их придумал. Каноническими персонажами бывает нелегко играть из-за того, что сложно соответствовать задумкам автора.

Словеска - словесная ролевая игра. То есть игра, где игроки всё описывают словами. В принципе, это может проходить где угодно: на форуме, в чате, по почте, даже в реальном мире. В словесках нет практически никаких ограничений на допустимые действия персонажей, как это бывает в компьютерных играх. Хотя существует множество игровых систем, которые накладывают некоторые ограничения на результат этих действий относительно характеристик персонажа. К таким системам можно отнести небезызвестные DnD, GURPS, fudge, Vampire: The Masquerade и другие.

Ход (пост) - сообщение, в котором раскрывается суть и характер действия персонажа. Обычно ход охватывает не более трёх минут его жизни. Хотя, если идёт бой, то счёт идёт на секунды или даже доли секунд, а в одиночных путешествиях один ход может охватывать даже дни или недели. В данном сообщении игрок может описывать не только действия, но и слова персонажа, его интонацию, мимику и даже мысли (о прошлом, настоящем или будущем... или какие-нибудь мечтания). Так или иначе, хороший ход должен напоминать повествование книги и гармонично вливаться в общую игру.

0


Вы здесь » Перекрёсток грёз » Перекресток грез » Что такое ФРПГ? (FRPG)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно